№66.5YL!Тсуна | 5YL!Вария. Попытки привить чувство прекрасного на примере полотен да Винчи. Подбирать челюсть с земли, обнаружив не абы какие познания варийцев. «Мы ж здесь все – гребаная интеллигенция, Савада». IC! H!
-Всем доброго дня, я тут вас собрал не ради новой миссии, а вот по такому вопросу…Я видел у вас в особняке много полотен, при этом большинство из них принадлежит не самым известным авторам, так вот , возникла идея……- вступление к этой речи дальше не слушали, хотя некоторые сначала уже этого не делали.
-Семпай, видимо Савада считает, что у нас нет вкуса и низкий уровень культурного развития.- Фран негромко обратился к принцу, вонгольский босс не обратил никакого внимания на оживление в рядах варийцев.
-Смотри земноводное на меня, когда обращаешься. А сегодня можно будет неплохо развлечься.- Бельфегор ухмыльнулся чуть шире.
-Роль знайки возьмете на себя вы? Или такая честь выпадет мне? - иллюзионист встал с подлокотника кресла.
-Решил подобраться ближе к наглядным пособиям. Не утони в океане знаний, там глубже чем в болоте. - тихий свист - десять стилетов украшают шапку, в виде вензеля «V».
-И так, я думаю, что уж Джоконду знают все. С Лувром договориться, о временном размещение у нас, не вышло, придется довольствоваться репродукцией.- Тсунаеши, не видя особо смертельной опасности, продолжил. Пара виднеющихся пистолетов Занзаса, с пальцами на курках ,не в счет -обыденное явление.
-Интересно, а мальчик сам хоть раз бывал в Зале государств?*- Луссурия педантично поправлял кислотно-зеленое жабо.
-Не интересует. Почему босс его еще не размазал по стенке?- Леви пытался успокоиться.
-Шоу ждет. Он любит эффекты. Кстати, копия Ла Хонды** хорошего качества. - Лус начал посылать воздушные поцелуйчики их проводнику в мир искусства. Тсуна чуть скривился, но уроки актерского мастерства от Реборна даром не прошли, вышла вполне благожелательная улыбочка.
-…В 1911 г. Перуджа украл этот бесценный шедевр. Через два года картину отыскали и вернули. С тех пор она побывала лишь в четырех местах: в Вашингтоне, Нью-Йорке, Токио, Моск-в-е…Сколько? Занзас, сколько вы сказали?
- Х0000000000000 ,мусор.
-С творчеством Леонардо связана ещё копия Пауля « Битвы при Ангиари» в 1606г. Вот
, посмотрите сюда.
- В 1605году, Савада. Ещё про явственные следы стиля барокко расскажи.- Скуало, до этого времени, предпочитавший перебирать какие-то папки, не выдержал этого урока.- Ещё ранее Тавол Дориа сделал копию или, так называемый, подготовительный этюд этой работы. А сам Леонардо пробовал технику близкую греческим и римским мастерам.
-Савада-сан, а про « Леду и лебедя», вы решили умолчать, чтобы не повредить мое психическое здоровье? Зря, я анатомию прекрасно знаю.- Фран умел вводить людей в легкий ступор.
-Насчет «Леды», Рафаэль скопировал после эту позу, как у женщины, для своей работы.
-Наоборот, мелочь.
-Скуало-сан, не прерывайте лекцию. А Рафаэль был вдохновлен позой Нептуна.
-Давайте перейдем к его изобретениям. Как этот гений мог придумывать такие механизмы, опережавшие свое время на века, до сих пор не известно. Поджигательные зеркала, извините, забыл упомянуть про современников…-во время последнего отрывка речи, галстук Десятый поправил три раза, четыре раза взглянул на часы.
-Ближе к теме. Где макеты?- Занзас наливал себе третий стакан из фляги, предположительно виски.
-Ма-ма-кеты? В наших лабораториях их конечно собирались воссоздать, но…
-Напомни самую известную цитату Фрейда.*** Или кишка тонка произнести?- босс очень недобро смотрел на кольцо Неба у японца.
- Мы ж здесь все – гребаная интеллигенция, Савада.! Или ты думал, что только потрошить людей умеем? – оскал Супербиа не предвещал приятного вечера с семьей. Или обещал увлекательные кошмары по ночам.
-Жалкий простолюдин, скажи мне кто автор этого полотна?- его королевское высочество стилетом указало на картину за спиной. Знаешь ли ты хотя бы одну гравюру Кунисады?****
-Доброго вечера. Сожалею, об отнятом у вас времени. Это работа Жака Луи Давида.*****- Тсуна направился к двери. Машина с водителем уже должна ждать внизу.
-Я с трудом смог достать оригинал. Так замечательно раньше одевались солдаты, хи-хи. –Луссурия помахал шарфиком, в тон маникюру, на прощание.
Дверь за Десятым закрылась с жутким скрипом, поэтому тихую фразу Франа проигнорировали, будто бы не услышав. Жаль, ведь идея «надо было показать ту, что висит у босса в спальне» была не так плоха. Картина там замечательная.
…А шикарная дверь главного выхода ни как не поддавалась. Заклинило что-то.

Продолжение требует рейтинга NC-21.
• В этом зале работа хорошо вида из любой точки зала.
• **В одном из списков инвентаря она значится под таким именем. Когда –то цена картины была всего 505 лир.
• *** Просто небольшая издевка от варийца, в самой фразе ничего такого нет. Фрейд утверждал, что художник имел гомосексуальные наклонности, потому что Леонардо писал в воспоминаниях детства, что огромная птица « открыла мне рот своим хвостом и множество раз ударяла меня своим хвостом по губам» (Выводы Фрейда весьма своеобразны.)

****www.bibliotekar.ru/k90-Kunisada/8.htm
*****smallbay.ru/artclassicism/david_15.html